Всероссийский Конкурс "Золотые сети - 2007"
18 мая 2007 г.
18 мая 2007 года в Зале Торжеств «Империалъ Холл» состоялась Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Золотые сети – 2007».:
В нынешнем году премии были вручены в 27 номинациях:
«Лучшая розничная сеть товаров для офиса и школы» - компания «Комус»;
«Лучшая ресторанная сеть» - сеть итальянских ресторанов «Viaggio»;
«Лучший инновационный банк» - «Сбербанк России»;
«Лучшая сеть парфюмерии и косметики» - национальная розничная сеть «Ол!Гуд»;
«Лучшая ювелирная компания» - компания «Кристалл Мечты»;
«Лучшие торговые центры» - ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»;
«Лучшая сеть компьютеров и оргтехники» - торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»;
«Лучшая сеть спортивных товаров» - группа компаний «Спортмастер»;
«Лучшая сеть товаров для дома» - сеть магазинов «Старик Хоттабыч»;
«Лучшая сеть супермаркетов» - ОАО «Седьмой Континент»;
«Лучшая сеть салонов связи» - группа компаний «Связной»;
«Лучшая сеть мебели для дома» - Торговая Марка «Дятьково»;
«Лучшая сеть товаров для детей» - сеть магазинов «Детский Мир»;
«Лучшая сеть фитнес-центров» - сеть фитнес-клубов World Class;
«Лучшая сеть бытовой техники и электроники» - сеть магазинов «Эльдорадо»;
«Лучшая сеть туристических агентств» - сеть туристических агентств VKO Клуб;
«Лучшая сеть одежды» - сеть магазинов «FINN FLARE»;
«Открытие года» - сеть магазинов Pur Pur;
«Лучшая сеть от производителя» - сеть гипермаркетов Золота «Алтын»;
«Лучший франчайзинговый проект» - сеть магазинов ЭКСПЕДИЦИЯ;
«Лучшая рекламная кампания» - сеть семейных ресторанов "IL ПАТИО";
«Лучшая региональная сеть» - сеть магазинов «Книгомир»;
«Лучшее продвижение брэнда» - сеть магазинов «Л’Этуаль»;
«Самый широкий ассортимент» - аптечная сеть ООО «Самсон-Фарма»;
«Лучшее дизайнерское и оформительское решение» - сеть спортивных магазинов «Высшая Лига»;
«Лучший социальный проект» - компания «Чайная ложка».
Дипломом в номинации «Лучший рестайлинг» была отмечена сеть ресторанов «Сбарро».
Нововведением Всероссийского конкурса «Золотые сети – 2007» стало online-голосование на портале Генерального интернет партнера конкурса Sostav.ru, где выявляли Приз потребительских симпатий. В течение нескольких недель шло бурное обсуждение ритейловых компаний, претендующих на отдельную «народную» номинацию. Итог не заставил себя долго ждать – с большим отрывом в количестве голосов победила сеть магазинов «Книгомир». Приз потребительских симпатий был вручен представителям компании на Торжественной церемонии.
Вели церемонию оригинальные ведущие утреннего эфира радио «Maximum» и шоу Первого канала «Король ринга» Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин. Торжественная церемония была окутана духом Китая, на протяжении нескольких часов победители конкурса могли насладиться огненным шоу китайских драконов и шоу искрящихся фейерверков. Мероприятие посетили более 150 представителей российских и зарубежных розничных сетей.
Организаторы Всероссийского конкурса «Золотые сети – 2007» – Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций и компания abcForum, Moscow выражают искреннюю благодарность Генеральному спонсору «Сбербанк России», Официальному спонсору «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг» и всем партнерам за поддержку Конкурса и Торжественной церемонии.
Генеральный спонсор
|
Официальный спонсор
|
При поддержке
|
Генеральные медиа партнеры
|
Генеральный интернет партнер
|
Стратегические информационные партнеры
|
Официальные медиа партнеры
|
Официальные интернет партнеры
|